Рекомендации
Подведомственные учреждения

Подведены итоги оперативно-служебной деятельности центра обработки вызовов Системы-112 ГКУ «Служба спасения Курганской области» за 2019 год



С декабря 2017 года, даты ввода в опытную эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Курганской области, специалистами Центра обработки вызовов принято и обработано 490817 вызовов

  Динамика роста поступающих сообщений в АИС Системы-112 такова: 2018 год - 115694 вызова, 2019 год - 335322 вызова, т.е. увеличение общего количества вызовов в 2,89 раза. Из принятых обращений 123300 были по поводу вызова экстренных служб, что составляет 25,1% от общего количества вызовов. Распределение поводов по обращениям следующее:
Пожарно-спасательная служба - 6,8%;
Полиция - 38,8%;
Скорая медицинская помощь - 47,5%;
Аварийная газовая служба - 2,4%;
ЕДДС г.Кургана - 4,6%;
Антитеррор - 0,06%.
  Небольшое отступление. Согласно общероссийской статистике, до 70 % вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными. Операторы системы-112 принимают эту нагрузку на себя, что позволяет снизить «бесполезный» трафик на профильные дежурно-диспетчерские службы.
  В январе 2020 года общее количество поступивших сообщений составило 26264, из них направлено в экстренные оперативные службы для реагирования 6928.
  Весь допущенный к самостоятельному дежурству персонал Центра обработки вызовов прошел обучение по программе профессиональной подготовки категории «Операторский персонал системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Каждому оператору присвоен индивидуальный идентификационный номер.
  По итогам работы за 2019 год лучшими специалистами в должностных номинациях признаны:
- Лебедева Ирина Викторовна - главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов;
- Шкодских Татьяна Владимировна - ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов;
- Гусева Кристина Андреевна - старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов;
- Ткач Юрий Степанович - электроник I категории группы технического обеспечения. 
  В целях повышения уровня квалификации специалистов Центра разработана Программа служебной и профессиональной подготовки, составлено 
расписание занятий на учебный период 2020 года. В дополнение выдаются индивидуальные задания на самостоятельное изучение или повторение нормативных документов, приказов и другой служебной документации, проводится разбор сложных комплексных вызовов с учетом специфики реагирования всех дежурно-диспетчерских и экстренных оперативных служб Курганской области. Кроме того, за вновь принятыми работниками приказом по учреждению закреплены наставники - главные специалисты Лебедева И.В., Вильцева И.И., Ноговицына О.Ю.
  Работа Центра обработки вызовов Системы-112 для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозах жизни и здоровья граждан, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований продолжается. А сотрудники Центра пополняют свой практический опыт, профессионально и ответственно выполняя свои должностные обязанности в круглосуточном режиме 365 дней в году.

Шорохов О.А. - заместитель начальника Центра обработки вызовов Системы-112






11-02-2020 17:27:54