За время работы (с апреля 2019 года) на портал поступило более двух с половиной тысяч обращений, 75% из них было решено положительно. Среднее количество обращений в месяц – 300.
Чаще всего поступают вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог.
Преимущества сервиса «Обратись»:
- в зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от одного до десяти дней;
- каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов;
- к тексту обращения можно приложить фото- и видеоматериалы, указать точный адрес возникшей проблемы на карте;
- к сервису подключены все органы исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска;
- у сервиса есть своя страница в социальной сети Instagram, здесь публикуются фотоматериалы.
Особенности сервиса:
- авторизация через Единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА) на портале Госуслуги и соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
- адаптивный дизайн, позволяющий корректно отображать портал с мобильных устройств.
Пресс-служба Губернатора Курганской области
.